Порошковая покраска автомобилей

Рано или поздно приходит время для реставрации автомобиля. Из-за слишком большой подверженности различных повреждений, покрытие царапается и портится. Производители автомобилей окрашивают изделия порошковой краской. Она очень устойчива к механическим и химическим повреждениям. Ей не страшна соль и вода. Покрытие отлично защищает металл от коррозии. Но и порошковое покрытие не может быть вечным и со временем портится. Потому лучшее решение не отходить от стандартов производителей машин и точно так же реставрировать их порошковой краской. Для того, чтобы нанести порошковое покрытие надо обзавестись специальным оборудованием. 

В этой статье мы остановимся на подробном рассмотрении покрасочной камеры для автомобилей. Цена на нее, сразу оговоримся, зависит от габаритов, мощности и требованиям, которые к ней выдвигаются. 

Типы покрасочных камер

Покрасочные камеры делятся на несколько видов: тупиковые и проходные, двухпостовые и однопостовые. 

Покрасочная камера для автомобилей

Тупиковые имеют один рабочий проем для загрузки/выгрузки изделий и покраски. Проходные устанавливаются на автоматических линиях порошковой покраски. У них есть несколько проемов. С одной стороны изделие загружается, с другой – выгружается. И также в ней предусмотрены отдельные проемы для окрашивания изделий. 

Однопостовые камеры оснащены рекуператором и фильтром. Они обрабатывают до 99% загрязненного воздуха. 

У двухпостовых есть два фильтра и два рекуператора. Это позволяет возвращать в работу почти весь не осевший порошок. Они более удобны, если надо окрашивать одно изделие одновременно с двух сторон. 

Выбор покрасочной камеры

Подбирать камеру напыления лучше всего специалистами. Хотя в интернете умельцы, которые самостоятельно собирают покрасочные камеры, выставляют видео со своими творениями и призывают повторять за ними, но нельзя гарантировать качество покраски в подобных устройствах. 

Главное в подборе камеры для покраски – это ее размеры. Окрашиваемые изделие должны помещаться внутрь нее. Размеры камеры надо подбирать, исходя из габаритов самого большого изделие, которое предстоит окрашивать. 

Как правило, для покраски легковых машин подходит оборудование длиной в 6 метров и шириной в 4 метра. А вот если предстоит красить автомобили побольше, то камера должна быть больше тоже. 

Порошковая покраска автомобилей

Проектируют камеру, рассчитывая все необходимые элементы: фильтры, рекуператор, вентилятор, вентиляционную решетку для покрасочной камеры, освещение и блоки управления. 

Освещение в камере должно быть ярким, чтобы не было неохваченных зон и теней. Потому лучше, чтобы в камере были лампы на потолке и на стенах. Внутри камера должна быть белой. Так будет обеспечиваться лучшая цветопередача. 

Важную роль играет вентиляция в камере. Она должна обеспечивать забор загрязненного порошка и подачу к окрасочному участку очищенного. Надо рассчитывать с какой мощностью должен работать вентилятор, чтобы обеспечивать качественную циркуляцию воздуха.

Камера напыления – это очень важный элемент линии порошковой покраски. Потому ее выбору надо уделять значительное внимание. И лучше всего обращаться за помощью к специалистам. Тем более множество компаний проектируют и сооружают покрасочные камеры под индивидуальные потребности. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *