Конвейерная автоматическая линия карданного типа

Заказать
Длина конвейера, м: 46,8
Тип цепи: Легкий тип кардан, 200x30
Интервал между подвесками, мм: 400
Количество подвесок, ед.: 117
Система регулировки скорости конвейера: Siemens или Télémecanique
Регулируемая скорость, м/минута: 0,5 – 1
Редуктор: 1,1 кВт х 1 шт.
Движущее устройство: Гусеничный тип
Грузоподъемность подвески: 25 кг.х 2 точки = 50 кг/подвеска

Цепь конвейера

Цепь состоит из двух направляющих звеньев с двумя подшипниками на каждую. Звенья крепятся между собой при помощи блокировочных собачек с крестовидными штифтами, фиксация осуществляется при помощи шпильки с шайбой. Подшипники цепи открыты, что позволяет производить смазывание без каких-либо затруднений. Цепь конвейера полностью сделана из термостойкой стали и прошедшая термическую обработку. Поэтому износ и растяжение цепи сведены к минимуму. На конвейере имеется механизм для натяжения цепи.

Кожух конвейера

Направляющие рельсы конвейера сделаны из 3 мм ST 37 специально подготовленного для транспортировки тяжелых изделий металла, покрашенного порошковой краской.

Редуктор

Движущая станция - тип «гусеница». Редуктор марки Yılmaz Reduktor мощностью в 1,1 кВт обеспечивает бесшумное и плавное движение конвейера. Для удобства доступа к редуктору, под ним предусмотрена технологическая лестница.

Инвертор

Конвейер комплектуется инвертором марки Telemecanique и Siemens, который обеспечивает контроль скорости движения конвейера и защитную функцию мотора против растяжения. Режим работы инвертора задается производителем. Регулируемая скорость конвейера от 0,5 м/мин – 1 м/мин.

Автоматическая система смазки цепи конвейера

Подшипники цепи конвейера необходимо периодически смазывать. Для этого на конвейере предусмотрена специальная система автоматической смазки, марки Festo. Система позволяет смазывать 4 подшипника в двух плоскостях, одновременно. Смазка происходит только при движении конвейера вперед и только при включенном тумблере, расположенного на главной панели управления линией. Смазка происходит посредством впрыска смеси воздуха и термостойкого масла. Распыление масла происходит через регулируемые форсунки.

Механизм натяжения

В соответствии с длиной и типом конвейера, применяются каретно-винтовые механизмы натяжения; а также станции натяжения из двух конструкций, работающих в зависимости друг от друга. Движение осуществляется с помощью четырех роликов, находящихся в углах конструкции станции натяжения.