Для удобства и оперативности в порошковой покраске используют транспортную систему. Она необходима для доставки металлических изделий от одной стадии обработки к другой: от подготовки (мойка, сушка) до покраски (камера напыления, печь полимеризации).

Транспортная система исключает тяжелую физическую нагрузку ваших сотрудников и является обязательным оборудованием в современных цехах порошковой покраски.

Виды транспортных систем

Вид транспортной системы подбирают исходя из размеров площадей цеха и объемов будущих покрасок.

Транспортная система состоит из:

- путей;

- крепежных элементов;

- ферм;

- звеньев поперечного перемещения;

- телег.

транспортная система в порошковой покраске

Транспортная система используется как при ручной покраске, так и в автоматических линиях. Исходя из особенностей расположения покрасочного оборудования, транспортная система делится на 2 типа:

  • полуавтоматическая транспортная система
  • автоматическая транспортная система

Полуавтоматическая транспортная система

Такая транспортная система состоит из загрузочной тележки на роликах и монорельсовой системы с поворотной кареткой. При помощи их осуществляется передвижение изделий по этапам обработки изделия.

Грузоподъемность тележки устанавливается в соответствии с требованиями клиента, в среднем до 600 кг.

Колеса телег перемещаются в закрытом пространстве внутри путей, что защищает их от попадания порошковой краски и пыли и продлевает срок службы.

Автоматическая транспортная система

В такой системе изделия завешиваются на конвейер на крючках-подвесках выдерживающих соответствующий вес и способны обеспечивать качественное заземление изделий.

Цепь состоит из двух направляющих звеньев с двумя подшипниками на каждую.

Звенья крепятся между собой при помощи блокировочных собачек с крестовидными штифтами, фиксация осуществляется при помощи шпильки с шайбой.

Подшипники цепи открыты, что позволяет производить смазывание без каких-либо затруднений.  

Цепь конвейера полностью сделана из термостойкой стали и прошедшая термическую обработку.  Поэтому износ и растяжение цепи сведены к минимуму. На конвейере имеется механизм для натяжения цепи.  

Подшипники цепи конвейера необходимо периодически смазывать. Для этого на конвейере предусмотрена специальная система автоматической смазки.

Конвейер комплектуется инвертором, который обеспечивает контроль скорости движения конвейера и защитную функцию мотора против растяжения.

В соответствии с длиной и типом конвейера, применяются каретно-винтовые механизмы натяжения; а также станции натяжения из двух конструкций, работающих в зависимости друг от друга. Движение осуществляется с помощью четырех роликов, находящихся в углах конструкции станции натяжения.  

Примеры реализации транспортной системы в порошковой покраске

транспортная система в порошковой покраске

транспортная система в порошковой покраске

транспортная система в порошковой покраске

транспортная система в порошковой покраске