окрашивание автомобильных колес

Для покраски автомобилей производители используют порошковую краску. Ее преимущество заключается в том, что она ложится тонким слоем, выглядит невероятно, держится долгое время, устойчива к повреждениям и защищает металл от коррозии. Наши автомобили нуждаются в особой защите. Казалось бы, там, где используется сверхпрочный материал – металл – не должно возникать проблем. Однако, к сожалению, это не так. Металлические изделия имеют свойство окисляться, в результате чего запускается процесс коррозии. Коррозия – это физико-химический процесс, который вызывается при контакте металла с водой и кислородом. Это неотъемлемая вещь любых металлических изделий, кроме имеющих нержавеющие свойства. Но и они не столь надежны, поскольку металлические нержавеющие сплавы значительно мягче по своей прочности и не могут использоваться для производства автомобилей. Вот и приходится отдавать предпочтение одним свойствам над другими. Но не беда, потому, что достаточно создать защитный слой, который не позволит влаге контактировать с металлической поверхностью, а значит можно будет навсегда забыть о ржавлении.

Почему машины нуждаются в особой защите, и какие именно детали?

Вообще автомобили покрывают порошковой краской, поскольку последствия зимы с избыточной влагой и тоннами соли на дорогах без надлежащей защиты будут непоправимыми. Мы все привыкли к тому, что в машине можно спрятаться от дождя, ветра. Но мало кто знает, что такие атмосферные факторы могли бы исказить и, медленно, но уверенно, испортить ваш автомобиль. К счастью, существует порошковая краска, которая сдерживает влияние вредных факторов.

Больше всего в данной ситуации страдают защитные диски на колесах автомобилей, поскольку они чаще всего вступают в контакт с влагой, каждый раз как только вам нужно проехаться по луже. Следовательно, при производстве важно, чтобы эти детали были полностью покрыты без пробелов и дефектов. Только в таком случае ржавчина не доберется до материала и не будет разъедать его со временем.

Для идеальной качественной покраски надо соблюдать все правила нанесения и условий. Цех окраски должно быть оснащен рядом устройств, которые могут варьироваться в зависимости от продукта, который будет окрашен. Поэтому сегодня обратим внимание на то, какое оборудование используют, чтобы покрасить автомобильные диски.

Итак, как и на любой линии покраски порошковой краской, должны быть установлены следующие этапы создания красочного покрытия:

  • этап очистки;
  • этап напыления краски;
  • этап полимеризации;

И для каждого из них нужно свое оборудование.

Автомобильные диски не занимают слишком много места, поэтому они не потребуют громоздких камер напыления, или полимеризации. Но в то же время можно сэкономить расход электроэнергии, если одновременно красить несколько элементов. Поэтому есть принятые стандарты камеры напыления, где осуществляется покраска идентичных автомобильных дисков. Она обычно является тупиковой, что означает загрузку изделия с той же стороны, с которой выполняется и разгрузки. В нее загружают уже подвешенные очищенные элементы и начинают нанесение порошка.

Распыление осуществляется обычно мастером, чтобы проконтролировать, что краска проникает во все уголки изделия. Для этого используется электростатический пистолет-распылитель. Часто этот пистолет имеет свойства продувки, то есть самоочищения от остатков краски, что позволяет при необходимости быстро изменить цвет.

На производстве устанавливается Г-образная схема создания порошкового покрытия, на которой камера напыления расположена недалеко от камеры полимеризации, но на достаточном расстоянии, чтобы не повредить друг другу. При этом их соединяет угловой конвейер, который должен быстро получить комплект только окрашенных дисков и поместить в камеру полимеризации.

Обычные камеры полимеризации способны вмещать до 12 дисков. Они крепятся на подвеску на расстоянии 10 см друг от друга, чтобы вдруг не повредить покрытие. Чаще всего используется именно камера полимеризации с нижней загрузкой со следующими размерами: 2000х1600х1800 мм. Этого больше чем достаточно, чтобы за 15 минут покрасить и отдать клиенту 12 автомобильных дисков одного цвета и текстуры.

Кроме основного оборудования, надо приобрести еще тележку, к которой крепятся изделия и которая будет перемещать их по конвейеру, сами рельсы конвейера и человек, который будет тщательно контролировать процесс окрашивания, настройки приборов и качество производства. Именно благодаря такой непростой задаче и специальному оснащению колеса наших автомобилей находятся под надежной защитой дисков, не поржавеют только проехав под дождем, или увидев первый снег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *